Ваш город: Липецк
Липецк ваш город?
Да
Выбрать другой город

                   Наш адрес: г. Липецк ул. Союзная д. 6 корп. 4

Пн—Пт: 9:00—18:00, Сб: 10:00—15:00, Вс Log in / Sign up
8 (951) 305-68-438 (4742) 71-91-93Order call
Catalog

Гарантия

На все товары магазина "Парабола48.рф" распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания зависит от категории товара и фирмы-производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется только специализированными центрами, авторизованными фирмами-производителями.
Условия возврата приобретенного товара

1. Согласно пункту 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, технически сложный товар надлежащего качества не подлежит возврату.
http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html


2. Согласно статье 21 «Закона о Защите прав потребителей» при обнаружении брака в течение двух недель после приобретения товара, мы произведем замену на товар с аналогичными характеристиками, или на иной товар с соответствующей доплатой или частичным возвратом затраченных средств. При отказе от замены товара, мы полностью возместим стоимость приобретенного товара.

Сроки замены товара с заводским браком:
• Согласно статье 21 «Закона о Защите прав потребителей» срок исчисляется с момента обращения покупателя с заявлением о замене;
• До 7 дней – без проведения экспертизы качества товара и при наличии товара для замены на складе;
• До 20 дней – при необходимости проведения экспертизы качества товара;
• До 1 месяца – при отсутствии товара для замены на складе.

3. Согласно статье 18, п. 1 «Закона о Защите прав потребителей», при обнаружении заводского брака по истечении двух недель с момента приобретения товара, но в течение гарантийного срока, покупатель не может отказаться от приобретенного товара, возврат денежных средств не осуществляется.
• Если при обращении в сервисный центр был обнаружен существенный недостаток, приобретенный товар подлежит замене на новый;
• В иных случаях производится ремонт приобретенного товара;
• Согласно статье 20, п. 2 «Закона о Защите прав потребителей», при необходимости, на время ремонта мы предоставим аналогичный товар. Для этого Вам необходимо обратиться с заявлением и в течение трех дней после обращения получить его в нашем офисе продаж.

 

Покупателям из регионов

1. Если Вам не подошел приобретенный товар, но у товара сохранены товарный вид и потребительские свойства, согласно статье 26, п. 1 «Закона о Защите прав потребителей» мы заменим товар на аналогичный или на иной с соответствующий доплатой или частичным возвратом затраченных средств. При отказе от замены товара, мы полностью возместим стоимость приобретенного товара.
Для этого Вам необходимо в течение 7 дней после получения товара отправить нам заявление на наш почтовый адрес и переслать товар за свой счет.
2. Согласно статье 21 «Закона о Защите прав потребителей» при обнаружении брака в течение двух недель после приобретения товара, мы произведем замену на товар с аналогичными характеристиками, или на иной товар с соответствующей доплатой или частичным возвратом затраченных средств. При отказе от замены товара, мы полностью возместим стоимость приобретенного товара.
Для покупателей из регионов две недели отсчитываются с момента получение товара от транспортной компании до отправки его на адрес магазина. При подтверждении гарантийного случая, расходы на транспортировку будут возмещены.
3. Согласно статье 18, п. 1 «Закона о Защите прав потребителей», при обнаружении заводского брака по истечении двух недель с момента приобретения товара, но в течение гарантийного срока, покупатель не может отказаться от приобретенного товара, возврат денежных средств не осуществляется.
Согласно статье 20, п.2 «Закона о Защите прав потребителей», Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр в Вашем городе.


Для юридических лиц

Согласно статьям 475—477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии акта о неремонтопригодности не позднее чем через 14 дней после отгрузки.
×
Contacts
Our address:

                   Наш адрес: г. Липецк ул. Союзная д. 6 корп. 4

Пн—Пт: 9:00—18:00, Сб: 10:00—15:00, Вс
×
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Ваше имя*
Опишите кратко ваш вопрос*
  
Product added to cart!