Пн-Пт. 9:00-18:00
Сб. 10:00-15:00
Вс. Выходной
г. Липецк
ул. Союзная
д. 6 корп. 4
+
Что такое личный кабинет абонента Триколор ТВ?
Личный кабинет - это персональная страница на сайте www.tricolor.tv, на которой вы можете следить за состоянием своего счета, историей платежей, управлять списком услуг, контролировать дату окончания доступа к просмотру телеканалов и многое другое.
+
Как узнать дату окончания подписки на пакеты телеканалов «Оптимум» / «Максимум HD»?
Срок действия подписки на пакеты телеканалов «Оптимум» и «Максимум HD» составляет один год.Во избежание отключения телеканалов по причине ее окончания оплачивайте вашу основную услугу заранее.Узнать дату окончания подписки на пакеты телеканалов «Оптимум» либо «Максимум HD» вы можете удобным способом:· в разделе «Абонентам» в форме «Узнайте прямо сейчас». Для этого вам понадобится лишь ID вашего приемного оборудования. Как узнать ID;· в Личном кабинете абонента «Триколор ТВ»;
+
Возможно ли найти спутник Триколор ТВ без активации карты?
Для настройки антенны Триколор ТВ не обязательна регистрация и активация карты. Инфо - канал Триколор вещает в не кодированном виде и при правильной настройке антенны на спутник вы сможете его смотреть.
+
Почему рассыпаются каналы на кубики?
Основной причиной распадения картинки на кубики является слабый сигнал с антенны. Необходимо произвести точную настройку антенны на спутник. Либо ваш телевизионный кабель идущий от антенны был поврежден.
+
На телевизоре написано "Нет сигнала или проверьте подключение кабеля"
Данная надпись говорит о том, что на телевизоре вы не выбрали вход, к которому подключен ваш спутниковый ресивер. Необходимо при включенном ресивере, на пульте ДУ телевизора выбрать вход, например: HDMI1, AV, AV1 и т.д. Если вы не знаете к какому входу подключен ресивер, то перебирайте по очереди все входы до появления сигнала с ресивера.
+
Какой телефон Триколор ТВ? (абонентской службы?)
Офис «ЗАО Национальная спутниковая компания» находится в Санкт Петербурге, телефон Триколор ТВ единый 8 (812) 332-34-98. Звонок платный.
+
Можно ли с одно ресивера смотреть разные каналы на нескольких телевизорах?
На двух и более телевизорах не возможно просматривать разные телеканалы. Для каждого телевизора необходимо использовать отдельный ресивер. Есть возможность просматривать один и тот же телеканал на любом количестве телевизоров, но для этого необходимо дополнительно оборудование - RF-модулятор.Переключение телеканалов будет производиться на ресивере.
+
Что значит стандартная установка антенны?
Стандартная - установка, которая не требует использования страховочных или иных приспособлений при установке монтажниками спутниковой антенны, а так же производится на высоте до 3 метров от земли в частном доме. К стандартной установке относятся:установка спутниковой антенны Триколор ТВ или др. монтажниками на вытянутых руках из окна квартиры (дома);установка спутниковой антенны НТВ + или др. монтажниками на вытянутых руках с балкона квартиры (дома);установка спутниковой антенны Телекарта или др. с лестничной площадки монтажниками на вытянутых руках без использования лестницы.
Нестандартная - установка, требующая дополнительных страховочных и иных приспособлений (страховочное снаряжение, лестница, авто вышка и т.д.). Выход на крышу, установку в труднодоступном месте или прокладку большого количества кабеля. Этот вид установки требует больше трудозатрат и риска и, как правило, всегда дороже оценивается.
+
Прерывается ли вещание спутникового ТВ?
Вещание прерывается на время профилактики один раз в квартал на несколько часов. Профилактические работы на спутниках проводятся в соответствии с графиком Государственного Предприятия «Космическая связь».
+
Что делать если на экране отображается надпись « Кодированный канал DRE»?
Это может произойти по следующим причинам:Истек оплаченный период просмотра каналовВаше оборудование было некоторое время отключено от питанияИз – за погодных условийЧто делать?1. Проверить видит ли ресивер смарт-карту: Нажать на пульту от ресивера кнопку «№ ID» (если у вас серый пульт) или «F2»(если у вас черный пульт), также можно зайти в Меню-Условный доступ- DRE CRYPT NPR- Информация о смарт-карте. В появившемся окне вы увидите номер ID вашей карты, если номера карты нет или написано ошибка смарт-карты, то необходимо отключить ресивер от сети и несколько раз вытащить и вставить смарт-карту, после чего включить ресивер. Если после этого ресивер не видит карту, нужно отнести ресивер в ремонт.2. Если ресивер видит смарт-карту то нужно просто его перезагрузить (отключить от сети), затем включить на кодированный канал (к примеру канал «Россия») и оставить до появления картинки (от 15 минут до 8 часов).Еще нужно проверить правильность установки смарт-карты в рессивер, она должна быть вставлена контактной площадкой вверх и в дальний конец рессивера. Менять, вытаскивать карту рекомендуется строго при выключенном питании!!!3. Если это не помогло то нужно звонить оператору технической поддержке Триколор или Дилеру Триколор ТВ в вашем регионе.
+
Что делать, если забыл ПИН- код приемника?
По умолчанию ПИН-код ресивера: 0000.
+
Что такое смарт-карта и для чего она?
Смарт-карта представляет собой пластиковую карту со встроенной микрочипом. Она является обязательной составляющей приёмного оборудования, и необходима для декодирования телеканалов «Триколор ТВ».Карта вставляется непосредственно в слот модуля условного доступа DRECrypt. Индивидуальный 8-значный код смарт-карты используется для активации пакета «Оптимум» на первый год обслуживания без дополнительной платы. Активация производится при установке приемного оборудования.
+
Что такое DRE ID и для чего он?
ID – это уникальный номер (идентификатор) вашего приёмного оборудования, присвоенный ему заводом-изготовителем.ID необходимо указывать каждый раз при оплате доступа к просмотру телеканалов, услугам.
+
Что такое ключ активации?
Ключ активации это тип сигнала, который отправляется на оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и предоставления доступа к просмотру телеканалов.
Наверх